Мы противостоим опасной идеологической диверсии. События на территории бывшей Украины СМИ зачастую называют "гражданской войной". Это глубоко неверно. Для возникновения гражданской войны должна быть некая мифическая единая Украина, единый народ которой разделился между собой в представлениях о будущем пути их державы. О ценностях и смыслах. И вот, одни "украинцы" начали сражаться против других, потому что кроме поля брани уже нет способа решить противоречие.
Ничего подобного! "Украина" как государство – изначально искусственное образование, "украинский народ" - искусственное образование только двадцатого века.
В ответ на вооруженный и преступный захват власти в Киеве, целые части этого образования объявили о своей независимости. О том, что они не собираются считать себя никакими древними "украми". О том, что они давно надеются и стремятся вернуться в лоно великой Русской Цивилизации.
Я лично, и мои товарищи, которые не раз бывали в Новороссии, беседовали с ополченцами, с воинами Донбасса и Луганска, оказывали им всю возможную помощь. Верите ли, среди них не оказалось ни одного "украинца". Там были русские с Кавказа, Урала, Севера, Крыма и даже дальнего Востока. Но вот "украинца" не нашли ни одного.
По этой причине борьба народов Донецкой и Луганской республик против сил фашистской хунты в Киеве должна носить только одно справедливое название: "Национально-Освободительная борьба русского народа против украинского фашизма"!
Что и говорить, сами карательные силы Порошенко давно отказали ополченцам не то, что в национальном уважении, а вообще в человечности. Разве "свои" города, "своих" женщин и детей жгут и обстреливают?
Фашизм – политический режим национальной исключительности, разжигания ненависти к другим народам, вождизма и поиска мифического внешнего врага, широкого и оголтелого применения насилия к несогласным. Лишения прав целых групп людей по признаку "нелояльности". Все его признаки налицо в режиме Порошенко и его сторонников.
Как и германский нацизм, подобная агрессивная группа может существовать только в условиях постоянного нагнетания ненависти к врагам извне. И что также важно – в условиях постоянной внешней подпитки ресурсами. Уже не секрет, что Гитлера финансировали еврейские, американские и англо-саксонские банкиры. Та же картина сегодня! И вновь против России и русского мира. Враг наш не дремлет, не становится другом, не перестает никогда.
Единственное, что может остановить фашизм – это полная военная Победа. Когда уже никакие вливания финансов с запада не смогут оживить и собрать банды карателей. Потому что, как говорил Юлий Цезарь: "Я знал многих, готовых убивать за деньги, но никого, кто мог бы за них умереть".
Войну нельзя выиграть одной обороной, и в штабах республик, очевидно, начали это хорошо понимать. Только полный разгром живой силы и техник карателей способен дать мир русской земле. Для этого нужно единое командование, единая воля, собранные силы в единую армию Народных Республик. Армию, способную вести наступление и приносить жертвы ради полной Победы.
Символом нового и завершающего этапа борьбы может стать всеобщая мобилизация, объявленная сегодня А. Захарченко (http://lenta.ru/news/2015/02/02/mobilizatsia/). Конечно, слова о "добровольной" мобилизации вызывают скорее грустную улыбку. Но и непобедимая Красная Армия тоже началась с добровольцев. Так что как верно сказано, "надо начать, а там посмотрим".
Часто звучит вопрос о том, почему Россия не вмешивается в конфликт. Я хотел бы ответить следующее. Уверен, что президент Путин оказывает всю возможную помощь ополчению, которую позволяют ему условия и международное давление. Бросить явный вызов всему миру, мы пока что, надо полагать, не готовы. Но Россия одна из всего мира не сидит сложа руки. И даже гуманитарные конвои, дипломатическая и политическая поддержка играют огромную роль в борьбе народа Новороссии. В укреплении политического, морального и военного авторитета как России, так и ополчения.
Уверен, как и Сталину в своё время, Владимиру Путину нелегко. Ведь Президент – не волшебник. Он действует через свою команду. А всё ли в ней так просто, как кажется?
Ждать бесконечно нельзя. Но и выбрать момент тоже надо уметь. Наш руководитель не раз показал, что в этом ему нет равных. Будем же верить.
Степан Зотов